Увеличение мощности двигателя автомобилей Toyota/Lexus
Благодаря современным технологиям можно безопасно и просто поменять параметры блока ECU вашего автомобиля.
Как пример, рассмотрим автомобиль Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем: он поставляется на российский рынок с дефорсированным [сниженная мощность] двигателем мощностью 235 л.с., хотя его родная мощность на европейском рынке составляет практически 300 л.с., из этого вывод — мощность не берется из ниоткуда, она заложена производителем на всех дизельных двигателях.
*график предоставлен нашими партнёрами, производившими замеры на стенде.
Мы:
- гарантируем 100% работоспособность блока управления двигателем после нашего вмешательства в него;
- не устанавливаем блоки увеличения мощности, которые обманывают датчики автомобиля [как пример: RS-chip, MS-chip, Powerboost];
- перепрошиваем электронный блок управления двигателем, внося изменения в программу ECU [Electronic Control Unit], тем самым изменяя параметры его работы;
- меняем калибровочные данные в блоке управления вашего автомобиля, среди них: впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и другие;
- снимаем заводские ограничения мощности двигателя.
Особенности процедуры:
- Прирост мощности для дизельного двигателя составит 20-40%, на столько же увеличится крутящий момент.
- Бензиновые двигатели в среднем получают прирост мощности и крутящего момента в 10%.
- Машина станет более послушной для педали, появится «запас» при обгоне.
- Уменьшится задержка при старте с места, сгладится «турбо яма».
- Расход топлива немного упадёт.
- Переключение АКПП станут более мягким.
- Автомобиль не будет дымить и дёргаться, а двигатель легко запустится в любую погоду.
- Не будет чёрного дыма как на сторонних блоках увеличения мощности.
Наше вмешательство в автомобиль и его электронику незаметно для официального дилера. Подключение оборудования дилера к автомобилю не покажет каких-либо изменений программы, что сохранит вам гарантию на автомобиль.
Чип-тюнинг можно делать без обкатки двигателя, в том числе можно чиповать новый автомобиль.
При прошивке двигателя возможны дополнительные услуги:
- отключение сажевого фильтра [дизель];
- отключение клапана EGR [дизель];
- отключение заднего ДК и катализатора [бензин];
- отключение клапанов и насосов дополнительного воздуха.
Порядок работы:
- Перед чип тюнингом проводится короткий тест диагностическим оборудованием на предмет наличия ошибок и завышенных значений коррекций.
- Блок управления двигателем не снимается с автомобиля, всё делается через диагностический разъём*.
- Модифицированная программа, предназначенная для вас, загружается в ваш блок управления.
- Можно наслаждаться ездой.
*при отсутствии подходящей прошивки, считывается и модифицируется оригинальная прошивка автомобиля.
Всем клиентам — 10 дней на тест-драйв!